|
Фотографии Свои
|
|
| shangri |
Дата: Пятница, 22.05.2009, 22:39 | Сообщение # 801 |
прописался
Статус: Offline
| Quote (Свободныйфотограф) Спасибо, но до ваших фото мне еще далеко!!! Я же только пол года назад фотоаппарат в руки взял biggrin ! Вот думаю пойти учиться, правда не знаю куда! я сама дилетант и фотаю только 2 года, уже пробовала учится у мастеров, но как мне кажется достаточно просто разобраться с настройками в своей пушке.... скажу откровенно я с большим трудом договариваюсь со своим фотиком.... а ВЫ такими темпами очень быстро научитесь! 
may be yes, may be not а мне все пох*й, я енот; в моем мире живут только пони! они питаются радугой и какают бабочками! ---------------------------- "Kazakhstan Safary" - питомник FCI (Казахские Тазы, Афган, норные)
|
| |
| |
| Свободныйфотограф |
Дата: Пятница, 22.05.2009, 23:12 | Сообщение # 802 |
вахмурка
| Буду стараться изо всех сил
Кого хочу , того фотографирую , что хочу , то и выкладываю!
|
| |
| |
| Рыжая |
Дата: Суббота, 23.05.2009, 14:52 | Сообщение # 803 |
STAR
| Масяня, сирень обалдеть!!!! сойка это вообще суперрр, остальные конечно же тоже писк!!!!! вероника, бесподобно!!!! shangri, слов нет кроме как ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!! Свободныйфотограф, не фиг принижать свое мастерство, все лучше и лучше, завидовать уже начинаю старая я видно, очень туго идет освоение((((
собаки те же люди, только лучше
|
| |
| |
| Масяня |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:37 | Сообщение # 804 |
вахмурка
| Сегодня ездили в поля с собаками. Несколько фото с природы 
Наш диагноз точен и жесток, и болезнь, увы, не излечима. Взяв однажды в руки поводок, вы поймете этому причину...
|
| |
| |
| Масяня |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:41 | Сообщение # 805 |
вахмурка
| А это мои любимые ирисы, такие разные 
Наш диагноз точен и жесток, и болезнь, увы, не излечима. Взяв однажды в руки поводок, вы поймете этому причину...
|
| |
| |
| Масяня |
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:43 | Сообщение # 806 |
вахмурка
| 
|
| |
| |
| Масяня |