|
Китайский Шар-Пей
|
|
| diva |
Дата: Суббота, 04.12.2010, 19:41 | Сообщение # 7981 |
|
прописался
Статус: Offline
| У Секс Машины такой изумительный цвет на фото.
Относитесь к людям так, как вы хотели бы, что бы относились к вам.
|
| |
| |
| Kiba |
Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:57 | Сообщение # 7982 |
STAR
| светик, не за что ! Quote (diva) У Секс Машины такой изумительный цвет на фото. Это точно. Я сама не любительница голубых и лиловых, но Секс Машина выглядел великолепно. И окрас только усиливал впечатление от пса. Под разным углом освещения смотрелся иначе: то он холодный стальной, то како-то теплый и розовый, как "сиреневый туман".
Сообщение отредактировал Kiba - Суббота, 04.12.2010, 23:59 |
| |
| |
| Antonina |
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:46 | Сообщение # 7983 |
|
вахмурка
| Kiba, отличные фото!!! Спасибо!
|
| |
| |
| Antonina |
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:46 | Сообщение # 7984 |
|
вахмурка
| И с Вашего позволения несколько фото от Нас с Полькой! Классный у нас маникюр?
Сообщение отредактировал Antonina - Понедельник, 06.12.2010, 21:47 |
| |
| |
| Antonina |
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:49 | Сообщение # 7985 |
|
вахмурка
| Просто моя сладуся любимая!
Сообщение отредактировал Antonina - Понедельник, 06.12.2010, 21:51 |
| |
| |
| Kiba |
Дата: Среда, 08.12.2010, 22:07 | Сообщение # 7986 |
STAR
| Quote (Antonina) И с Вашего позволения несколько фото от Нас с Полькой! Вы с Полькой всё хорошеете! Quote (Antonina) Классный у нас маникюр? Классный! Не то слово. Мне б такие, а то всё ломаются и ломаются Quote (Antonina) Просто моя сладуся любимая! *** Как настроение? К Новому году настраиваешься? Я что-то не особенно в этом году...
|
| |
| |
| Antonina |
Дата: Суббота, 18.12.2010, 00:01 | Сообщение # 7987 |
|
вахмурка